Как купить товар

Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.

1. Оформление заказа

После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.

На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.

В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.

В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.


2. Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.

Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

3. Оплата и цены

Цены, указанные на сайте, могут изменяться, уточняйте стоимость у менеджера. Все налоги включены в стоимость товара.

Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Возможные способы оплаты:

  • Наличный расчет.
    Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передаются все необходимые документы.
  • Безналичный расчет.

    Оплатить заказ можно с помощью банковских карт международных платёжных систем Visa International и MasterCard International и электронных платежных систем QIWI, Webmoney, Яндекс.Деньги. Безопасность платежей гарантирует процессинговый центр Best2Pay

    Приём платежей происходит через защищённое безопасное соединение, используя протокол TLS 1.2. Компания Best2Pay соответствует международным требованиями PCI DSS для обеспечения безопасной обработки реквизитов банковской карты. Ваши конфиденциальные данные, необходимые для оплаты (реквизиты карты, регистрационные данные и др.), не поступают в интернет-магазин - их обработка производится на стороне процессингового центра Best2Pay и полностью защищена. Никто, в том числе интернет-магазин Milashki-shop.com, не может получить банковские и персональные данные плательщика.

    При оплате заказа банковской картой возврат денежных средств производится на ту же самую карту, с которой был произведён платёж. 

3. Возврат

Перед тем как доставить заказ, весь товар Мы тщательно проверяем на предмет брака.

Перед совершением покупки настоятельно рекомендуем при курьере подробно рассмотреть товары из заказа на предмет соответствия всем параметрам заказа и наличия дефектов или брака. При обнаружении не соответствия, дефектов или брака, верните товар курьеру. Если заказ был оплачен перед доставкой, Покупатель обязуется принять весь заказ согласно заключенного договора купли-продажи в виде оформленного, подтвержденного и оплаченного заказа (в случае обнаружения брака, Продавец производит замену, а в случае невозможности замены возврат оплаченной суммы за этот товар, по заявлению Покупателя). В случае одностороннего нарушения договора-купли продажи со стороны Покупателя (полный или частичный отказ от оплаченного товара надлежащего качества в момент доставки) Продавец возвращает оплаченную сумму за товар, за вычетом всех затрат Продавца на исполнение договора в течение 10 рабочих дней после поступления заявления от Покупателя (Правила дистанционной торговли РФ). В случае обнаружения недостатков в парфюмерно-косметических  товарах потребитель в соответствии  с требованиями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вправе

  • потребовать замены этого изделия на товар такой же марки (модели и (или) артикула);
  • потребовать замены этого изделия на такой же товар другой марки (модели, артикула);
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Возврат и обмен бракованного товара после совершения покупки возможен только при наличии брака, сохранённой упаковки и всех этикеток. Если указанные условия не соблюдены, Продавец вправе не принимать брак. В случае выявления брака в течение 14 дней с момента покупки.